«1C Предприятие Комплексная автоматизация» – это специализированный программный продукт. Он позволяет выстроить информационную систему в рамках конкретной компании, которая охватывала бы широкий спектр задач учета и управления процессами. «1С Комплексная автоматизация 2» и другие версии продукта дают возможность автоматизировать ключевые области бизнеса: продажи, закупки, бюджетирование, бухгалтерию, учет кадров, торговлю, расчет заработной платы, работу на складе и так далее. На данный момент версия «1С: Комплексная автоматизация 1.1» является устаревшей, в 2019 году она перестала поддерживаться. Важно отслеживать выпускаемые обновления для 1С.
Обзор программы 1С:Комплексная автоматизация
Начать обзор хотелось бы с запуска и главного меню.
Стартовую страницу продукта «1С Комплексная автоматизация» можно настраивать, исходя из потребностей конкретного предприятия. На начальной странице сбоку находится перечень подсистем, в которых можно входить. Это 12 подсистем, каждая из которых контролирует ту или иную сферу деятельности компании. Помимо привычных конфигураций, здесь есть «CRM и маркетинг», «Казначейство» и «Финансовые результаты и контроллинг».
Наиболее сильным модулем автоматизации 1С являются «Продажи», так как позволяют перевести задачи контроля и реализации операций торговли в автоматическом режиме вместе с задачами реализуемого управленческого учета. Есть возможность четкого планирования закупок и продаж, а также управления отношениями с клиентами, расчетов с контрагентами, осуществления поставок и так далее. Подсистема позволяет результативно управлять бизнесом торговли в условиях современного предприятия.
Для быстрого доступа к программным опциям и функциям они поделены на удобные разделы. К примеру, если нужно зайти в функцию «Заработная плата», выбираем одноименную подсистему и перед нами открывается подробная информация о зарплате: все справочники, документы и прочее. Это сделано для максимально простого и практичного использования системы.
Особого внимания заслуживает такая подсистема комплексной автоматизации как «CRM и маркетинг». Она дает возможность строить эффективные отношения с клиентами, хоть и обладает только базовым функционалом CRM систем.
Также предусмотрены такие опции как:
- «Избранное» для добавления нужных документов.
- «История» для просмотра всех совершенных действий и перемещений по «1С комплексная автоматизация 2.0» или другой версии продукта.
- «Поиск» для оперативного поиска нужных данных по всей информационной базе.
- «Оповещения» для отображения всех оповещений, которые срабатывают в «1С комплексная автоматизация 8.3» и других версий. Здесь же можно очистить оповещения.
В верхней части страницы можно найти кнопки быстрого доступа к таким функциям, как: «Сохранить», «Печать», «Калькулятор» и «Календарь». Кнопки быстрого доступа программы «1С Комплексная автоматизация 8» можно изменять, добавлять дополнительные, исходя из специфики действий на конкретном предприятии.