Аутсорсинг 1С — новая и уже востребованная услуга от нашей компании. Мы берем на себя реализацию учетных функций как для малых, так и средних и крупных предприятий.
Все предоставляемые услуги можно отнести к одному из следующих направлений:
- ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства России. Сотрудничество со специалистами — это гарантия снижения налоговых рисков в сочетании с сокращением расходов на найм бухгалтеров. Вы выбираете необходимый объем услуг и передаете нам первичную документацию. Мы формируем бухгалтерские и налоговые регистры, готовим отчетность для Росстата, ФНС, ПФР и ФСС;
- расчет заработной платы. Планируете увеличение штата? Это не должно касаться бухгалтерии. Наши сотрудники рассчитают зарплату, премиальные, отпускные, удержания. Обязательный этап сотрудничества — расчет налогов с ФОТ, подготовка отчетов в контролирующие инстанции. Вам не придется оплачивать участие в дорогостоящих семинарах, направлять расчетчиков на курсы повышения квалификации. Решением ваших проблем займутся профессионалы;
- ведение кадрового учета. Этот участок работы относится к наиболее важным для каждого предприятия. Если кадровик будет совершать ошибки, например, неправильно рассчитывать количество дней отпуска или не вовремя выдавать справки о зарплате при увольнении, компании грозят штрафы, исчисляемые сотнями тысяч рублей. Обращение к профессиональному аутсорсеру — это минимизация ошибок. Вы получаете возможность заниматься развитием бизнеса, а не исправлением ошибок.
Чем выгоден аутсорсинг
Комплексное решение от нашей компании позволит вам:
- оптимизировать расходы. Нет необходимости в создании рабочих мест для бухгалтеров и сотрудников отдела кадров, покупке дорогостоящего ПО, серверов и персональных компьютеров. Как показывают расчеты, переход на аутсорсинг позволяет снизить операционные расходы на 25-30%;
- повысить качество выполнения задач. Сотрудники нашей компании работают в соответствии с требованиями законодательства и заключенным клиентским договором;
- пользоваться опытом и наработками в сфере управления учетом;
- свести к минимуму финансовые риски. Бизнес-процессы становятся прозрачными. Вы своевременно получаете информацию о состоянии дел, можете использовать ее для выработки управленческих решений.
Оцените преимущества на практике. Для этого достаточно заполнить заявку на сайте или позвоните по телефону +7 812 985 65 65
Инструкция по переходу на аутсорсинг
Сотрудничество с компанией или ИП для нас начинается с проверки текущего состояния учета, используемых программных средств, существующих проблем. Далее:
- Подписываем NDA.
- Заключаем договор.
- Вы рассказываете, что хотите улучшить или изменить.
- Получаем задачи от пользователей.
- Мы составляем и согласовываем с вами регламенты взаимодействия группы учетчиков и подразделений.
- Определяется график передачи первичной бухгалтерской документации, документов отдела кадров и т. д.
- Представители заказчика и нашей компании подписывают договор с указанием прав и обязанностей каждой из сторон;
- Мы формируем базу 1С, переносим при необходимости остатки и начинаем работу.
- Отчитываемся о проделанной работе.
Видео о преимуществах аутсорсинга
Для передачи данных мы используем защищенные каналы связи. Каждый из наших сотрудников работает в соответствии с Соглашением о конфиденциальности. Вы можете заниматься развитием бизнеса и не беспокоиться о правильности ведения бухгалтерского и налогового учета.