Аутсорсинг 1С

Аутсорсинг 1С — новая и уже востребованная услуга от нашей компании. Мы берем на себя реализацию учетных функций как для малых, так и средних и крупных предприятий.

Все предоставляемые услуги можно отнести к одному из следующих направлений:

  • ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства России. Сотрудничество со специалистами — это гарантия снижения налоговых рисков в сочетании с сокращением расходов на найм бухгалтеров. Вы выбираете необходимый объем услуг и передаете нам первичную документацию. Мы формируем бухгалтерские и налоговые регистры, готовим отчетность для Росстата, ФНС, ПФР и ФСС;
  • расчет заработной платы. Планируете увеличение штата? Это не должно касаться бухгалтерии. Наши сотрудники рассчитают зарплату, премиальные, отпускные, удержания. Обязательный этап сотрудничества — расчет налогов с ФОТ, подготовка отчетов в контролирующие инстанции. Вам не придется оплачивать участие в дорогостоящих семинарах, направлять расчетчиков на курсы повышения квалификации. Решением ваших проблем займутся профессионалы;
  • ведение кадрового учета. Этот участок работы относится к наиболее важным для каждого предприятия. Если кадровик будет совершать ошибки, например, неправильно рассчитывать количество дней отпуска или не вовремя выдавать справки о зарплате при увольнении, компании грозят штрафы, исчисляемые сотнями тысяч рублей. Обращение к профессиональному аутсорсеру — это минимизация ошибок. Вы получаете возможность заниматься развитием бизнеса, а не исправлением ошибок.

Чем выгоден аутсорсинг

Комплексное решение от нашей компании позволит вам:

  • оптимизировать расходы. Нет необходимости в создании рабочих мест для бухгалтеров и сотрудников отдела кадров, покупке дорогостоящего ПО, серверов и персональных компьютеров. Как показывают расчеты, переход на аутсорсинг позволяет снизить операционные расходы на 25-30%;
  • повысить качество выполнения задач. Сотрудники нашей компании работают в соответствии с требованиями законодательства и заключенным клиентским договором;
  • пользоваться опытом и наработками в сфере управления учетом;
  • свести к минимуму финансовые риски. Бизнес-процессы становятся прозрачными. Вы своевременно получаете информацию о состоянии дел, можете использовать ее для выработки управленческих решений.

Оцените преимущества на практике. Для этого достаточно заполнить заявку на сайте или позвоните по телефону +7 812 985 65 65

Инструкция по переходу на аутсорсинг

Сотрудничество с компанией или ИП для нас начинается с проверки текущего состояния учета, используемых программных средств, существующих проблем. Далее:

  • Подписываем NDA.
  • Заключаем договор.
  • Вы рассказываете, что хотите улучшить или изменить.
  • Получаем задачи от пользователей.
  • Мы составляем и согласовываем с вами регламенты взаимодействия группы учетчиков и подразделений.
  • Определяется график передачи первичной бухгалтерской документации, документов отдела кадров и т. д.
  • Представители заказчика и нашей компании подписывают договор с указанием прав и обязанностей каждой из сторон;
  • Мы формируем базу 1С, переносим при необходимости остатки и начинаем работу.
  • Отчитываемся о проделанной работе.

Видео о преимуществах аутсорсинга

Для передачи данных мы используем защищенные каналы связи. Каждый из наших сотрудников работает в соответствии с Соглашением о конфиденциальности. Вы можете заниматься развитием бизнеса и не беспокоиться о правильности ведения бухгалтерского и налогового учета.