Трудности обособленного учета данных
Российские компании переходят на продажу своих товаров и услуг в онлайн-формате. И при этом не менее 80% производителей и продавцов работает с разными версиями 1С. И очень часто получается, что учет в интернет-магазине ведется обособленно. Товарные позиции добавляются и корректируются вручную. Информацию о продажах, полученных суммах денег в основную систему учета бухгалтера также переносят ручными проводками.
Это возможно, если количество позиций в каталоге невелико, если предприятие продает промышленное оборудование или занимается реализацией масштабных проектов. Если же в ассортименте — розничные товары, то приходится нанимать отдельных сотрудников только для проверки позиций, поддержания их в актуальном состоянии.
Есть ли решение у этой проблемы
Да. Решением станет интеграция 1С и 1С-Битрикс. Она позволяет:
- автоматически обновлять товарную номенклатуру на сайте. Это относится к ценам, остаткам, характеристикам, фотографиям и т. д.;
- передавать в учетную программу сведения о заказах, их оплате и отгрузке;
- формировать уведомления для клиентов о том, что заказ сформирован и передан в доставку.
При этом пользователь может настраивать фильтры так, чтобы выгружать, например, только позиции, в которых что-то изменилось. Если, например, по средам предоставляются скидки в размере 10%, а по четвергам — 5%, подобные корректировки также можно проводить в автоматическом режиме, не отвлекая персонал от основной работы. Можно указать, что выгрузке с одновременной сортировкой и форматированием подлежат только товары, соответствующие определенным критериям или из заданных ассортиментных групп.
Результат интеграции — максимально быстрый и эффективный обмен данными. Количество ручных операций и проводок сокращается до минимума. Специально для этого фирма 1С разработала протокол, защищающий информацию от несанкционированного доступа и искажения.
Как провести интеграцию 1С и сайта
Обратиться в нашу компанию. Наши сотрудники решат все проблемы, сопровождающие перенос данных между сайтом и системой учета. При этом магазин продолжает работать без сбоев и технических перерывов.
Мы настраиваем программное обеспечение, пишем нужные обработки и протоколы передачи данных. При необходимости выполняется оптимизация непосредственно интернет-магазина.
Заполняйте заявку на сайте сегодня. Подписав договор о сотрудничестве с нашей компанией, вы получаете:
- безупречно работающий механизм продаж в онлайн-формате;
- обмен данными в постоянном формате;
- техническую поддержку в режиме консультаций, интеграции 1С, доработки, написания необходимых модулей и т. д.
Если вы хотите работать и получать прибыль, а не извиняться перед клиентами из-за отсутствующих позиций в каталоге, обращайтесь в нашу компанию. Мы изучим бизнес-процессы, применяемые вашим предприятием, проработаем различные варианты обмена данными и выберем лучший. Вам обязательно понравится результат.
Требуется дополнительная информация? Просто заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 812 985 65 65 Специалисты уже сегодня предоставят вам бесплатную консультацию.