Линия консультаций 1C

Наша компания приглашает к сотрудничеству пользователей программных продуктов 1С и также предлагает услуги по консультированию. Если вас интересует информация, касающаяся функционала программы, настройки, обновления, создания индивидуальных настроек, вы можете:

  • обратиться по номерам телефонов, указанных на сайте;
  • направить письмо на e-mail компании;
  • воспользоваться формой обратной связи на сайте.

Консультации проводятся в рабочие часы компании по московскому времени.

Услуги предоставляются на платной основе. Вы можете заключить договор на определенное количество минут сроком на 3 месяца. Возможно проведение консультаций и на бесплатной основе. Этот вариант сотрудничества доступен при условии заключения договора абонентского обслуживания с нашей компанией.

Как получить консультацию по программе 1С

Консультант до начала разговора имеет право уточнить:

  • кто звонит;
  • из какой организации поступил звонок;
  • какая версия программы используется, текущий релиз конфигурации. В версии 8.2 для уточнения информации необходимо перейти в пункт меню «Справка» и выбрать подпункт «О программе». В версии 8.3 достаточно нажать на иконку «i» в верхней части экрана справа.

Мы рекомендуем во время звонка держать нужную программу открытой, чтобы была возможность смотреть нужные данные, сразу формировать или исправлять проводки.

Если вы приобрели и используете программные продукты, созданные для отдельных отраслей, для получения консультаций обращайтесь непосредственно к разработчику — фирме 1С. На официальном сайте можно ознакомиться с правилами работы «линии консультаций и поддержки».

Мы готовы помочь тем, кто работает с программами версии 8.х: 1С:Бухгалтерия, ЗУП, Управление торговлей и Комплексная автоматизация. В последнем случае мы предоставляем информацию по работе модулей «Бухучет», «Расчет зарплаты» и «Торговый функционал».

Вы работаете с другими программными продуктами, не указанными ранее? Отправьте заявку в нашу компанию. Мы предложим вам лучшие условия в части консультирования. Обязательное условие сотрудничества — наличие пролонгированного договора 1С:ИТС. Если программный продукт относится к отраслевым, вы должны предварительно заключить договор техподдержки.