Гарантия стабильной работы в любой ситуации
Любая техника (компьютеры — не исключение) рано или поздно ломается. Ей требуется ремонт, доработка, плановое обслуживание. Из строя может выйти и самое современное программное обеспечение. Здесь возможны сбои, потери данных, неправильная работа отдельных модулей и баз данных.
Чтобы подобные проблемы не касались вашего предприятия, обращайтесь в нашу компанию и заключайте договор на техподдержку 1С. Работа ведется как в удаленном режиме (с использованием специализированного ПО), так и с выездом специалиста в офис.
Мы оказываем техническую поддержку как пользователей, так и непосредственно программы.
Интернет поддержка пользователей
Наша компания предлагает потребителям самые разные конфигурации. Можно работать с комплексной программой или подобрать специализированную, учитывающую потребности конкретной сферы деятельности. Каждая из действующих конфигураций имеет свои особенности функционирования.
Разобраться в них самостоятельно сложно, а порой и невозможно. У пользователей, даже имеющих опыт работы с одной программой, часто возникают проблемы при переходе на другую. Получить ответы на возникающие вопросы можно у специалистов нашей компании. Вы можете спрашивать, как выполнить определенную проводку, как закрывать счета или вести учет по нескольким предприятиям в одной программе.
Достаточно набрать +7 812 985 65 65 номер телефона. За каждым клиентом закрепляется отдельный специалист. Он ответит на вопросы максимально быстро.
Поддержка программного комплекса (конфигурации и платформы)
Неправильные пользовательские операции, внезапное отключение электроэнергии, злонамеренные действия персонала могут привести к сбоям в работе 1С. Пользователь видит, что система не работает должным образом, но не может самостоятельно идентифицировать проблему. Поможет в такой ситуации только своевременное обращение к специалистам нашей компании.
Наши сотрудники:
- исправляют критические и текущие ошибки;
- восстанавливают базы данных;
- дорабатывают конфигурацию под потребности бизнеса;
- добавляют и удаляют пользователей, настраивают права доступа;
- создают новые базы данных, закрывают период;
- проводят обновление до последнего релиза и т. д.
Если выявляется ошибка непосредственно в платформе 1С 8.х, наши сотрудники передают информацию компании-разработчику. Ошибки и сбои в конфигурации исправляются на месте, в том числе в удаленном формате. В последнем случае специалист временно с помощью специализированного программного обеспечения подключается к вашему серверу или рабочей станции и выполняет необходимые процедуры. Вам не приходится договариваться о личном визите программиста, оформлять на него пропуск и ждать несколько часов, а то и дней! В то же время вы можете следить за всеми выполняемыми операциями в онлайн-режиме.
Если вам требуется поддержка 1С версии 8.х, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и вы получите необходимую помощь в течение часа!