16.07.2020

Поддержка 1С

Цена на поддержку программы 1С

Разовые выезды программиста 1800 руб.
Предоплата от 20 часов 1700 руб.
При абонентском обслуживании 1600 руб.
Проектные работы 2000 руб.

Гарантия стабильной работы в любой ситуации

Любая техника (компьютеры — не исключение) рано или поздно ломается. Ей требуется ремонт, доработка, плановое обслуживание. Из строя может выйти и самое современное программное обеспечение. Здесь возможны сбои, потери данных, неправильная работа отдельных модулей и баз данных.

Чтобы подобные проблемы не касались вашего предприятия, обращайтесь в нашу компанию и заключайте договор на техподдержку 1С. Работа ведется как в удаленном режиме (с использованием специализированного ПО), так и с выездом специалиста в офис.

Мы оказываем техническую поддержку как пользователей, так и непосредственно программы.

Интернет поддержка пользователей

Наша компания  предлагает потребителям самые разные конфигурации. Можно работать с комплексной программой или подобрать специализированную, учитывающую потребности конкретной сферы деятельности. Каждая из действующих конфигураций имеет свои особенности функционирования.

Разобраться в них самостоятельно сложно, а порой и невозможно. У пользователей, даже имеющих опыт работы с одной программой, часто возникают проблемы при переходе на другую. Получить ответы на возникающие вопросы можно у специалистов нашей компании. Вы можете спрашивать, как выполнить определенную проводку, как закрывать счета или вести учет по нескольким предприятиям в одной программе.

Достаточно набрать +7 812 985 65 65 номер телефона. За каждым клиентом закрепляется отдельный специалист. Он ответит на вопросы максимально быстро.

Поддержка пользователей 1с

Поддержка программного комплекса (конфигурации и платформы)

Неправильные пользовательские операции, внезапное отключение электроэнергии, злонамеренные действия персонала могут привести к сбоям в работе 1С. Пользователь видит, что система не работает должным образом, но не может самостоятельно идентифицировать проблему. Поможет в такой ситуации только своевременное обращение к специалистам нашей компании.

Наши сотрудники:

  •  исправляют критические и текущие ошибки;
  •  восстанавливают базы данных;
  •  дорабатывают конфигурацию под потребности бизнеса;
  •  добавляют и удаляют пользователей, настраивают права доступа;
  •  создают новые базы данных, закрывают период;
  •  проводят обновление до последнего релиза и т. д.

Если выявляется ошибка непосредственно в платформе 1С 8.х, наши сотрудники передают информацию компании-разработчику. Ошибки и сбои в конфигурации исправляются на месте, в том числе в удаленном формате. В последнем случае специалист временно с помощью специализированного программного обеспечения подключается к вашему серверу или рабочей станции и выполняет необходимые процедуры. Вам не приходится договариваться о личном визите программиста, оформлять на него пропуск и ждать несколько часов, а то и дней! В то же время вы можете следить за всеми выполняемыми операциями в онлайн-режиме.

Если вам требуется поддержка 1С версии 8.х, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и вы получите необходимую помощь в течение часа!

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ

МЫ ОТВЕТИМ НА НЕГО В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
Не забудьте написать. Нам есть, что вам предложить, если чего не нашли или просто хотели бы с нами связаться.
x