Аббревиатура «ИТС» расшифровывается как «информационно-технологическое сопровождение». В случае с системой 1С оно представляет собой не только техническую поддержку в онлайн-среде, но и поставку пользователям цифровых носителей с обновлениями данных. Обычно ПО обновляется с DVD-дисков, однако к ИТС также можно отнести текстовые файлы в форматах PDF или EPUB, которые служат для обучения сотрудников работе с новинками и сложными функциями.
Что такое «ИТС: Проф» и как получить к нему доступ
ИТС предоставляется всем пользователям системы «1С: Предприятие», которые приобрели официальную корпоративную версию ПО и являются подписчиками с собственным личным кабинетом на сайте разработчика. Главное назначение программ для сопровождения «1С: Предприятие» – не допустить ошибок в расчётах из-за несвоевременного обновления информации о новых законах, системах назначения налоговой ставки, сроках подачи декларации и в похожих ситуациях.
Из главных особенностей и преимуществ «ИТС: Проф» стоит выделить:
- Пользователям предоставляется как технологическая, так и консультационная или методическая поддержка, что упрощает использование ПО и позволяет быстро разобраться в новых функциях.
- ИТС рассылается более 200000 клиентов по всему СНГ, что гарантирует быстрое обнаружение ошибок и несоответствий в ПО и позволяет быстро их исправить.
- В структуре ИТС есть полная информация о том, как интегрировать 1С на предприятии, обновить её, добавить новые плагины, настроить систему под нужды конкретной компании независимо от её сферы деятельности. Также включены рекомендации экспертов и разработчиков по вопросам финансового, кадрового и налогового учёта.
Использование носителей с сопровождением даёт возможность полностью автоматизировать и стабилизировать бизнес-процессы. Если бухгалтер плохо разбирается в современных технологиях – не беда. ИТС поможет автоматически обновить всё, что нужно, включает автозаполнение реквизитов контрагентов, упрощает создание и отправку счетов-фактор, а также выполняет множество других полезных функций.
«1С ИТС» — цены и состав тарифа
- Доступ к официальной техподдержке включает постоянные обновления и возможность проведения личных консультаций с экспертами в неограниченном количестве.
- За дополнительную плату можно заказать диагностику системы, создание архивных копий БД, настройку онлайн-версии среды, удалённую отладку декстопных приложений.
- Для владельцев подписки на «1С: Предприятие 8 КОРП» число доступных услуг зависит от Service Level Agreement или предопределённого уровня обслуживания.
Стоимость ИТС варьируется в зависимости от того, на какие услуги подпишется конечный потребитель. Для тех, кто давно работает с программой, достаточно стандартной подписки с обновлениями и методичками. Новичкам потребуется заказать комплексное сопровождение или обучаться технологиям «1С» самостоятельно. Данный вебинар поможет понять, что дает пользователям Договор 1С ИТС.