«1C Предприятие Комплексная автоматизация» – это специализированный программный продукт. Он позволяет выстроить информационную систему в рамках конкретной компании, которая охватывала бы широкий спектр задач учета и управления процессами. «1С Комплексная автоматизация 2» и другие версии продукта дают возможность автоматизировать ключевые области бизнеса: продажи, закупки, бюджетирование, бухгалтерию, учет кадров, торговлю, расчет заработной платы, работу на складе и так далее. На данный момент версия «1С: Комплексная автоматизация 1.1» является устаревшей, в 2019 году она перестала поддерживаться. Важно отслеживать выпускаемые обновления для 1С.
Начать обзор хотелось бы с запуска и главного меню.
Стартовую страницу продукта «1С Комплексная автоматизация» можно настраивать, исходя из потребностей конкретного предприятия. На начальной странице сбоку находится перечень подсистем, в которых можно входить. Это 12 подсистем, каждая из которых контролирует ту или иную сферу деятельности компании. Помимо привычных конфигураций, здесь есть «CRM и маркетинг», «Казначейство» и «Финансовые результаты и контроллинг».
Наиболее сильным модулем автоматизации 1С являются «Продажи», так как позволяют перевести задачи контроля и реализации операций торговли в автоматическом режиме вместе с задачами реализуемого управленческого учета. Есть возможность четкого планирования закупок и продаж, а также управления отношениями с клиентами, расчетов с контрагентами, осуществления поставок и так далее. Подсистема позволяет результативно управлять бизнесом торговли в условиях современного предприятия.
Для быстрого доступа к программным опциям и функциям они поделены на удобные разделы. К примеру, если нужно зайти в функцию «Заработная плата», выбираем одноименную подсистему и перед нами открывается подробная информация о зарплате: все справочники, документы и прочее. Это сделано для максимально простого и практичного использования системы.
Особого внимания заслуживает такая подсистема комплексной автоматизации как «CRM и маркетинг». Она дает возможность строить эффективные отношения с клиентами, хоть и обладает только базовым функционалом CRM систем.
Также предусмотрены такие опции как:
В верхней части страницы можно найти кнопки быстрого доступа к таким функциям, как: «Сохранить», «Печать», «Калькулятор» и «Календарь». Кнопки быстрого доступа программы «1С Комплексная автоматизация 8» можно изменять, добавлять дополнительные, исходя из специфики действий на конкретном предприятии.
Множественный выбор дополнительных реквизитов Расскажем вам, как мы воплощали идею клиента. Клиент хотел, чтобы в…
Мы будем рассматривать интерфейс «Такси». Чтобы включить интерфейс «Такси», необходимо включить его в параметрах и…
Программный комплекс «1С», безусловно, является универсальным. Он может быть использован в самых разных областях жизнедеятельности…
В небольших компаниях с минимальным или однотипным товарооборотом нередко можно увидеть, что основной работой бухгалтера…
Нет ничего вечного под луной как говорил один классик. Постоянно совершенствуется и программное обеспечение, даже…
Часто представители технических служб организаций и небольших компаний предпочитают установить платформу 1С 8.3 самостоятельно, чтоб…