В ходе использования программных продуктов компании «1С» могут возникнуть вопросы и ситуации, требующие профессиональной консультации и помощи. Все пользователи, которые приобрели официальные лицензированные продукты, получают доступ к квалифицированной технической поддержке 1С, работающей круглосуточно, без перерывов и выходных.
Поддержка осуществляется посредством нескольких вариантов:
- По телефону в виде устных консультаций.
- По электронной почте посредством направления запроса с описанием проблемы.
- Посредством использования специализированных сервисов.
- В форме обслуживания и поддержки 1С УПП или других продуктов у официальных партнеров корпорации.
Консультации по телефону и электронной почте
Техническая поддержка 1С Битрикс и других продуктов по телефону и электронной почте осуществляется посредством линии консультаций 1С. Квалифицированные специалисты ответят на все возникшие вопросы и помогут разрешить возникшие проблемы. При обращении необходимо сообщить следующие данные: регистрационный номер приобретенной программы, название организации, применяемая версия программного продукта и название конфигурации. Важно учитывать, что ежедневно менеджеры обрабатывают тысячи обращений, что требует времени.
Помощь через специальные сервисы
Специализированные сервисы, к примеру официальный ресурс «1С-Коннект» для поддержки сайтов на 1С Битрикс и других продуктов, обладают расширенным функционалом, что облегчает работу. Сервис работает как простой мессенджер: можно писать, звонить и отправлять файлы внутри компании, а главное – обращаться и получать оперативную поддержку. Все обращения попадают напрямую к нужным специалистам, которые могут через «Коннект» удаленно подключаться к компьютерам и моментально решать проблемы. Помимо этого, «Коннект» позволяет настроить уведомления от налоговой и организовать внутреннюю техническую поддержку компании. «Коннект» также позволяет организовать удаленную работу сотрудников как с компьютера, так и с мобильных устройств.
Партнерское обслуживание
Обслуживание у официальных партнеров обладает своими преимуществами. Ранее, согласно стандарту «ИТС», подключить интернет-поддержку 1С можно было только для типовых продуктов, длительность консультации не превышала 15 минут, моделирование проблемы происходило в демо базе. Сегодня же есть возможность удаленного подключения к вашей базе, работать можно с любыми отраслевыми продуктами, оперативно решаются все вопросы относительно широкой продуктовой линейки корпорации. Время реагирования сведено к минимуму. Поддержка осуществляется круглосуточно и безлимитно.
Таким образом, сегодня оптимальным решением является подключение интернет поддержки 1С, отключить которую можно в любой момент. Это удобное, практичное и быстрое решение возникающих проблем, обеспечивающее минимальный простой предприятия из-за неполадок в системе.