Когда нужна настройка 1С?

Для бесперебойной работы организации необходимо корректно настроить «1С: Предприятие». Низкое качество обмена информацией между базами данных платформы может негативно сказываться на производственной деятельности и тормозить развитие бизнеса. Работу по извлечению и установке компонентов системы можно выполнить самостоятельно или доверить эту важную задачу профессионалам.

Как осуществляется настройка 1С

После приобретения лицензионной программы необходимо выгрузить компоненты программы. Понадобится определить язык интерфейса, который будет использоваться по умолчанию. Желательно сразу создать личный кабинет под пользователя, с помощью которого будет запускаться программа. Он будет иметь необходимые права на каталог служебных файлов сервера. После установки программы нужно:

  • Изучить интерфейс и меню программы.
  • Настроить панель навигации и ввести данные об организации (форма ведения деятельности, система налогообложения, реквизиты и др.).
  • Ввести контактные данные и банковские сведения.
  • Создать учетные записи для руководителя, главного бухгалтера и других сотрудников компании.
  • Сформировать печатную форму.
  • Ввести данные о налоговой инспекции.
  • Настроить учетную политику предприятия.

В случае наличия потребности в настройке ЭДО, необходимо подготовить заявление на изменение параметров, и осуществить подключение к сервису 1С-ЭДО. Для начала работы нужно авторизоваться с помощью логина, пароля и номера программы. Платформа запросит электронную подпись и доступ к закрытому ключу. Она сама проверит правильность регистрации, ответа и канала связи. При первом запуске пустой базы система предложит подключить Интернет-поддержку. Это можно сделать сразу или вернуться к этому вопросу позже.

Настройка УНФ

Для подключения 1С «Управление нашей фирмой» нужно заполнить все вкладки раздела «Администрирование». Далее нужно отредактировать данные пользователей и права, ввести контактные данные. Если деятельность компании имеет особую специфику, дополнительно подключается складское или торговое оборудование, настраивается функциональность программы. С помощью помощника вводятся данные в разделы «Деньги», «Товары», «Расчеты» и др.

Особенности настройки 1С бухгалтерия 3.0

В большинстве случаев рекомендуется начинать работу с платформой с определения функциональности, а затем переходить к учетной политике и параметрам учета. Для эффективного использования системы нужно отключить неиспользуемые блоки, что упростит поиск нужных данных. Необходимо установить сервис MS SQL и подключить опцию учета нескольких предприятий, если это требуется. Далее нужно зафиксировать тип налогообложения и заполнить персональные настройки для удобства использования.

Первоначальная конфигурация платформы может потребовать ряда изменений и перепрограммирования. Пользователям не обойтись без профессионального консалтинга. Программа также потребует регулярного обслуживания в процессе эксплуатации. Оно может понадобиться в следующих случаях:

  • необходимость настройки обмена 1С;
  • платформа работает неправильно;
  • операции осуществляются медленно;
  • не работает часть функционала;
  • растет ИТ инфраструктуры вокруг 1С и т.д.

Помощь специалиста по 1С может потребоваться также для организации общего доступа нескольких пользователей к информационной базе. Корректно реализованный обмен данными — ключевое условие для эффективной работы платформы. Технический эксперт обеспечит стабильную работу платформы, настроит удаленный доступ и позаботится о сохранности данных.

Видеоинструкция как ввести в 1С новую организацию и настроить учетную политику

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не забудьте написать. Нам есть, что вам предложить, если чего не нашли или просто хотели бы с нами связаться.
x