Для бесперебойной работы организации необходимо корректно настроить «1С: Предприятие». Низкое качество обмена информацией между базами данных платформы может негативно сказываться на производственной деятельности и тормозить развитие бизнеса. Работу по извлечению и установке компонентов системы можно выполнить самостоятельно или доверить эту важную задачу профессионалам.
После приобретения лицензионной программы необходимо выгрузить компоненты программы. Понадобится определить язык интерфейса, который будет использоваться по умолчанию. Желательно сразу создать личный кабинет под пользователя, с помощью которого будет запускаться программа. Он будет иметь необходимые права на каталог служебных файлов сервера. После установки программы нужно:
В случае наличия потребности в настройке ЭДО, необходимо подготовить заявление на изменение параметров, и осуществить подключение к сервису 1С-ЭДО. Для начала работы нужно авторизоваться с помощью логина, пароля и номера программы. Платформа запросит электронную подпись и доступ к закрытому ключу. Она сама проверит правильность регистрации, ответа и канала связи. При первом запуске пустой базы система предложит подключить Интернет-поддержку. Это можно сделать сразу или вернуться к этому вопросу позже.
Для подключения 1С «Управление нашей фирмой» нужно заполнить все вкладки раздела «Администрирование». Далее нужно отредактировать данные пользователей и права, ввести контактные данные. Если деятельность компании имеет особую специфику, дополнительно подключается складское или торговое оборудование, настраивается функциональность программы. С помощью помощника вводятся данные в разделы «Деньги», «Товары», «Расчеты» и др.
В большинстве случаев рекомендуется начинать работу с платформой с определения функциональности, а затем переходить к учетной политике и параметрам учета. Для эффективного использования системы нужно отключить неиспользуемые блоки, что упростит поиск нужных данных. Необходимо установить сервис MS SQL и подключить опцию учета нескольких предприятий, если это требуется. Далее нужно зафиксировать тип налогообложения и заполнить персональные настройки для удобства использования.
Первоначальная конфигурация платформы может потребовать ряда изменений и перепрограммирования. Пользователям не обойтись без профессионального консалтинга. Программа также потребует регулярного обслуживания в процессе эксплуатации. Оно может понадобиться в следующих случаях:
Помощь специалиста по 1С может потребоваться также для организации общего доступа нескольких пользователей к информационной базе. Корректно реализованный обмен данными — ключевое условие для эффективной работы платформы. Технический эксперт обеспечит стабильную работу платформы, настроит удаленный доступ и позаботится о сохранности данных.
Множественный выбор дополнительных реквизитов Расскажем вам, как мы воплощали идею клиента. Клиент хотел, чтобы в…
Мы будем рассматривать интерфейс «Такси». Чтобы включить интерфейс «Такси», необходимо включить его в параметрах и…
Программный комплекс «1С», безусловно, является универсальным. Он может быть использован в самых разных областях жизнедеятельности…
В небольших компаниях с минимальным или однотипным товарооборотом нередко можно увидеть, что основной работой бухгалтера…
Нет ничего вечного под луной как говорил один классик. Постоянно совершенствуется и программное обеспечение, даже…
Часто представители технических служб организаций и небольших компаний предпочитают установить платформу 1С 8.3 самостоятельно, чтоб…